Кодабра

Выбрать курс:

6−10 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
Создание игр: математика и логика. Основы
Уровень 1 → Уровень 2

Курс, на котором ребенок создаст собственную уникальную игру в программе Scratch. Попутно дети на понятных игровых примерах изучают темы по математике и информатике для более старших классов. После курса ребята не только смогут разбираться в этих темах лучше всех в классе, но и увидят, как применять математические знания на практике. Все это вместе с базовыми знаниями по алгоритмике и программированию позволит ребенку создать свою игру с нуля.

Бизнес-навыки
  • Командная работа
  • Планирование проекта
  • Постановка и решение задач
  • Презентация готовой работы

Технические навыки

  • Умение ориентироваться в интерфейсе программы Scratch
  • Использование в программировании таких тем из математики, как углы и градусы, координаты, отрицательные числа, проценты и дробные числа
  • Использование в программировании таких тем из информатики, как циклы, переменные, логические связки «и», «или» и «не», условные операторы и циклы с условием
  • Знание особенностей создания игр в Scratch: инструмент «перо», работа с костюмами и фонами, обработка сообщений
Задачи курса
  • Познакомить с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах
  • Показать детям практическую применимость математики и физики
  • Обучить основам языка и интерфейса Scratch
  • Дать базовые знания алгоритмики и программирования
  • Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация)

Результат обучения

  • Собственная игра, спрограммированная в Scratch с нуля

Требования к ученикам (уровень знаний)

  • Уметь читать и знать основы арифметики

Кому подойдет курс

  • Ребятам, которые хотят научиться программировать и создать свою первую игру на Scratch
    6−10 ЛЕТ / КУРС / 2 УРОВНЯ
    Создание игр: математика и логика. Алгоритмы и игровая логика
    Уровень 1 → Уровень 2

    Курс идеально подойдет ребятам, которые окончили базовый курс Scratch и понимают что такое переменные, как работать с циклами и как строятся простые алгоритмы. Программа курса посвящена углубленному изучению математики, логики, игровых алгоритмов и их применению в современных играх. На уроках ребята изучат функции и углубленные алгоритмы, которые используются в продвинутых языках программирования. А также узнают, как добавить в свою игру генерацию уровня, движущуюся камеру, как устроены такие игры, как Slizario и веселая ферма.

    Бизнес-навыки
    • Командная работа
    • Планирование проекта
    • Постановка и решение задач
    • Презентация готовой работы

    Технические навыки
    • Создание продвинутых игровых алгоритмов
    • Умение работать с тайловой графикой
    • Знания о функциях и декомпозиции программы
    • Создание генерируемых уровней
    • Программирование движущейся камеры

    Задачи курса

    • Изучить способы генерации уровней
    • Изучить алгоритм создание движущейся игровой камеры
    • Познакомиться с векторной графикой
    • Начать программировать с использованием функций
    • Познакомиться с ограничениями Scratch и научить их обходить
    • Познакомиться с созданием пластических игровых объектов

    Результат обучения

    • Четыре игры, которые ребенок создаст на уроках, а также собственный проект, созданный с использованием изученных алгоритмов.

    Требования к ученикам (уровень знаний)

    • Знания Scratch на уровне первого курса, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

    Кому подойдет курс

    • Курс предназначен для детей 7−10 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
    6−9 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Создание игр: математика и логика. Мастер логики
    Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

    Курс для настоящих гуру Scratch. Ребята будут разрабатывать многоуровневые игры-платформеры, похожие на известные Super Mario или Sonic. Для их создания дети познакомятся с физикой персонажа, научатся создавать простой искусственный интеллект, чтобы запрограммировать поведение врага. Продолжительная работа над игрой поможет научиться создавать сложные большие проекты. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта.

    Технические навыки:
    • Создание продвинутых игровых алгоритмов
    • Умение работать с графикой
    • Умение применять функции
    • Создание генерируемых уровней
    • Программирование движущейся камеры
    • Программирование с учетом физики
    Бизнес навыки:
    • Планирование проекта.
    • Постановка и решение задач.
    • Презентация готовой работы.

    Задачи курса

    • Изучить создание карты уровня.
    • Научиться генерировать платформы на карте уровня.
    • Изучить новый алгоритм создания движущейся игровой камеры
    • Продолжить программировать с использованием собственных функций
    • Изучить физику персонажа и воссоздать в игре.
    • Создать готовый игровой продукт - платформер профессионального вида.

    Результат обучения

    • Игра-платформер, которую ребёнок создаст по собственному концепту

    Требования к ученикам (уровень знаний)

    • Знания Scratch на уровне первых двух курсов, опыт работы с компьютером, умение читать и пользоваться арифметикой.

    Кому подойдет курс

    • Курс предназначен для детей 6−9 лет, уже прошедших базовый курс и желающих обучиться продвинутым техникам программирования игр.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Основы
    Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

    Курс познакомит ребят с движком Unity, базовыми навыками создания игр и программирования на C#. Дети получат представление о работе программных компонентов Unity, освоят основы построения алгоритмов, научатся писать код, направленный на решение конкретных задач. В начале курса дети работают с готовыми игровыми частями, которые на занятиях дорабатываются и объединяются с помощью полученных знаний. Таким образом каждый ученик создает свою уникальную версию игры.

    Навыки
    • Знание основ Unity
    • Знание синтаксиса и команд C#.
    • Реализация своего проекта
    • Логическое мышление
    Задачи курса
    • Понятие алгоритма
    • Знакомство с программированием на языке C#
    • Знакомство с Unity
    • Знакомство с обьектно-компонентной системой
    • Работа с компонентами Transform, Rigidbody, Collider
    • Работа с триггерами и коллайдерами

    Результат обучения
    Результатом работы учащегося на курсе станет реализация игрового проекта под руководством преподавателя. Тренироваться дети будут на играх: головоломках с физической моделью, приключенческими и экшн-играми.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

    Кому подойдет курс
    Этот курс будет интересен любому ребенку, который уже задумывается, как устроены игры и как работают компьютерные программы. Курс не требует специальной технической подготовки. Необходимы навыки: компьютерная грамотность (в частности, умение уверенно печатать) и минимальное знание английского.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Приложение для телефона
    Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

    Курс позволит ребенку развить навыки работы с Unity и программирования на C#. На занятиях ученики будут решать задачи по реализации программной архитектуры в игровых проектах. В качестве тренировочных прототипов используются: танки, RPG, а также игры из прошлого курса с дополнением меню и других элементов интерфейса. К уже существующим проектам ученики научатся подключать схему управления с использованием сенсорного экрана смартфона. Полученные знания ребенок применит при самостоятельной разработке приложения для мобильного устройства.

    Навыки
    • Программирование на С#.
    • Создание сложных сценариев
    • Сборка приложения для мобильных ОС
    Задачи курса
    • Закрепление результатов первого курса — уверенная работа с компонентами Tranform, Rigidbody, Collider
    • Уверенное программирование на C# - знание переменных и функций
    • Работа с навигацией — Navigation Mesh и компонента NavmeshAgent
    • Знакомство с анимациями

    Результат обучения

    Результатом работы ученика на курсе станет реализация нескольких игровых проектов под руководством преподавателя, а также создание проекта для мобильного устройства.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Участнику необходимо умение читать и печатать на клавиатуре, приветствуется опыт работы с ПК и знание основ геометрии

    Кому подойдет курс
    Курс будет интересен ребятам, которые хотят создавать программы для мобильных устройств. Для обучения на курсе требуются базовые знания Unity и языка программирования C#.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Создание игровых миров
    Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

    Во время прохождения курса ученики создадут серию прототипов игры в стиле «открытый мир». Курс познакомит учеников с двумя фундаментальными стилями программирования: процедурным и объектно-ориентированным. На занятиях ученики попробуют программировать в каждом из этих стилей, чтобы на практике понять, достоинства, недостатки и пределы каждого из них. Мир будет генерироваться специальными настройками, а дальнейшие прототипы помогут населить его разными объектами. В конце курса все миры будут собраны в общую солнечную систему.

    Навыки
    • Настройка Terrain
    • Работа с Cinemachine (красивая камера, которая следит за персонажем),
    • Работа с timeline
    Задачи курса
    • Познакомить учеников со всеми основными инструментами Terrain, пост-эффектами и расширениями Timeline и Cinemachine.
    • Развить у учеников творческое мышление и навыки внутриигрового дизайна.
    • Познакомить учеников с основными приемами проектирования собственных уровней.
    • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, спроектированный и реализованный каждым учеником самостоятельно, с использованием ранее изученных приемов и алгоритмов.
    Результат обучения курса
    Основным итогом курса будет созданная из миров-прототипов солнечная система, изучить которую можно будет с помощью специально созданного персонажа.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Прохождение первых 2-ух уровней

    Кому подойдет курс
    Курс предназначен для ребят, которые хотят улучшить визуальную составляющую игры на продвинутом уровне и познакомиться с процедурным и объектно-ориентированным стилями программирования.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Программирование в Minecraft. Основы
    Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

    Детям нравится играть в Minecraft, а у родителей есть возможность превратить это увлечение в полезное занятие, которое позволит ребенку развить цифровую грамотность. На стартовом курсе ребята начинают изучать основы программирования, понятия переменных, циклов и операторов. С помощью этих знаний ученики смогут создавать собственные программы, задействуя алгоритмическое и пространственные мышление. Для обучения на занятиях используется специальная образовательная модификация игры Minecraft — ComputerCraftEdu (среда для блокового программирования).

    Технические навыки
    • Основы программирования
    • Работа над проектом
    • Логическое мышление
    • Алгоритмическое мышление
    • Пространственное мышление

    Бизнес-навыки
    • Командная работа
    • Планирование проекта
    • Постановка и решение задач
    • Презентация готовой работы

    Задачи курса

    • Познакомить учеников с основами работы в редакторе кода.
    • Научить создавать алгоритмы для решения поставленных задач.
    • Развить у учеников системное мышление и навыки составления собственных алгоритмов.
    • Познакомить учеников с основными приемами проектирования программ.
    • Реализовать в конце курса самостоятельно спроектированный игровой проект.

    Результат обучения

    • Итогом занятий станет презентация собственной программы для Minecraft. Ребенку нужно будет создать сложный алгоритм, чтобы его герой мог выполнить свое задание.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Базовое знание математики, умение читать, умение работать с компьютером.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Программирование в Minecraft. Основы
    Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

    Ключевая задача курса — изучение языка JavaScript, знакомство с принципами работы удаленного сервера и редактора кода. Ребята научатся писать код игры, создадут сервер и несколько плагинов для него. Для этого детям предстоит изучить массивы, циклы, объекты и прочие структуры в JavaScript. Каждый ребенок напишет собственную программу с использованием специального объекта, который позволяет мгновенно построить здание или конструкцию. Дети узнают, как получить доступ к скрытым от обычного игрока файлам и настройкам игры, научатся взаимодействовать с сервером Minecraft и смогут сразу же увидеть результаты своей работы в игровом мире.

    Технические навыки
    • Основы программирования
    • Язык JavaScript
    • Архитектура сервера
    • Логическое мышление
    • Компьютерная грамотность

    Бизнес-навыки

    • Командная работа
    • Планирование проекта
    • Постановка и решение задач
    • Презентация готовой работы

    Задачи курса

    • Изучение основ языка JavaScript — ведущего языка в сфере веб-технологий.
    • Знакомство с основными инструментами разработки.
    • Получение знаний достаточных для того, чтобы научиться писать более сложные программы.
    • Развернутый на компьютере свой собственный сервер для игры в Minecraft, а также умение настроить его под себя
    Результат обучения курса
    На выпускной работе дети создадут простой мод для Minecraft, а также напишут свой плагин для сервера.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Ученики должны пройти предыдущий уровень программирования в Minecraft. Необходимо обладать базовыми знаниями программирования.

    Кому подойдет курс
    Курс подойдет для детей 10−13 лет, желающих научиться программировать на языке JS и разобраться как устроен сервер. Для обучения необходимо пройти предыдущий уровень программирования в Minecraft.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
    Программирование в Minecraft. Основы
    Уровень 1Уровень 2→ Уровень 3

    Ребенок попробует себя в роли системного администратора и разберется в архитектуре компьютера, чтобы создать свою мини-игру. На курсе дети продолжат изучать язык JavaScript и познакомятся с новыми командами. Они узнают, как устроен сервер, начнут работу с плагинами, а также напишут свои двойные и тройные массивы. Объединившись в команды, дети создадут на общем сервере собственный игровой проект.

    Технические навыки
    • Основы программирования
    • Архитектура сервера
    • Работа с функциями и методами JavaScript
    • Работа с API и библиотеками
    • Логическое мышление
    Бизнес-навыки
    • Командная работа
    • Планирование проекта
    • Постановка и решение задач
    • Презентация готовой работы
    Задачи курса
    • Углубление знаний по работе сервера
    • Углубление знания языка JavaScript
    • Умение работать с документацией сторонних API и библиотеками
    • Знакомство с новыми модулями и их методами и функциями, расширяющими наши возможности как разработчиков модов
    Результат обучения курса
    Результатом курса станет собственная простая игра на базе Minecraft с уникальными предметами и своей модификацией сервера.

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Ученики должны пройти предыдущий уровень курса по Minecraft.

    Кому подойдет курс
    Курс заинтересует ребенка, который хочет стать гуру программирования в Minecraft и изучить язык JavaScript на продвинутом уровне. Для обучения требуются базовые знания JavaScript.
    10−14 ЛЕТ / КУРС / 4 УРОВНЯ
    Создание игр на Unity. Профи. VR
    Уровень 1Уровень 2Уровень 3 → Уровень 4

    Виртуальная реальность (VR) - это перспективная и очень интересная технология. На нашем
    курсе ребята научатся создавать приложения для виртуальной реальности на Unity3D. В
    программе курса: знакомство с разработкой для VR, графическими возможностями Unity,
    создание нескольких прототипов игры для VR. На занятиях ученики самостоятельно настроят
    взаимодействие с игровым миром с помощью VR-шлема, а также добавят в прототипы более
    сложные игровые механики и графику относительно предыдущих пройденных курсов.

    Навыки
    • Навыки работы с особенностями VR среды
    • Навыки работы с Unity 3D и C#
    • Анимация в Unity 3D
    • Навыки работы с эффектами в Unity(particle systems)
    Задачи курса
    • Познакомить учеников со всеми основными инструментами Terrain, пост-эффектами и расширениями Timeline и Cinemachine.
    • Развить у учеников творческое мышление и навыки внутриигрового дизайна.
    • Познакомить учеников с основными приемами проектирования собственных уровней.
    • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, спроектированный и реализованный каждым учеником самостоятельно, с использованием ранее изученных приемов и алгоритмов.
    Результат обучения курса
    Результатом работы учащихся на курсе станет сборка и презентация собственного VR-проекта -
    уникального мира, созданного ребенком, в который можно погрузиться буквально с головой,
    полностью ощутив все преимущества виртуальной реальности

    Требования к ученикам (уровень знаний)
    Прохождение первых 3-ух уровней

    Кому подойдет курс
    Курс интересен ребятам, которые мечтают создать свое VR игру или просто
    идут в ногу со временем и хотят не только использовать новые технологии, но и разбираться в
    том, как они устроены.
    6−9 ЛЕТ / КУРС / 1 УРОВЕНЬ
    Дизайн и анимация в играх
    Основная идея курса — открыть для детей возможности цифрового творчества. Цифровой мир — это безграничный лист бумаги, сотни тысяч цветов палитры, возможность рисовать линии и круги без линейки и транспортира. С помощью программы Scratch ребята смогут буквально оживить героя, которого сами же и создадут. Для этого они изучат основы графического дизайна, инструменты для создания изображений и правила создания анимации. Затем они сделают шаг в мир компьютерных игр и попробуют себя в роли дизайнеров уровней, создавая собственное графическое наполнение для небольшой игры и затрагивая вопрос соблюдения игрового баланса. Когда же игра с собственным персонажем будет готова, ребята сделают ее еще ближе к тому, во что играют сами, добавив к ней меню и различные кнопки, созданные не без изучения дизайна интерфейсов. По итогу у ребенка будет концепт собственной игры. И вместе с этим он поймет, как важно при разработке проекта учитывать удобство для будущих пользователей.



    ✌ Содержание курса:
    • Познакомиться с основами графического дизайна
    • Познакомиться с правилами и технологиями создания анимации
    • Познакомиться с основами геймдизайна
    • Познакомиться с основами UX-дизайна
    • Научиться создавать игровой проект, смотря на него глазами не только разработчика, но и игрока
    • Пройти этапы создания концепта игры для демонстрации (планирование, работа над визуальной частью, добавление демонстрационной механики, подготовка презентационной реч



    Технические навыки
    • Понимание использования взаимодействия форм и цветов согласно основам графического дизайна
    • Понимание векторной графики и основы работы с ней
    • Понимание принципов покадровой анимации и реализация ее в программе Scratch
    • Работа с игровым балансом
    • Разработка сеттинга игры
    • Разработка пользовательского интерфей



      Бизнес-навыки:

      • Командная работа
      • Планирование проекта
      • Постановка и решение задач
      • Презентация готовой работы



      Результат обучения:
      Ребенок создаст уникальный концепт игры. Он самостоятельно переработает несколько игровых уровней, по которым сможет перемещаться его анимированный персонаж. Также ребенок самостоятельно создаст стартовое меню и элементы интерфейса.



      Требования к ученикам:
      Специальных знаний не требуется
      6−10 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
      Творчество в Minecraft. Компьютерная грамотность
      Уровень 1 → Уровень 2Уровень 3

      Курс-приключение, который поможет сделать первые шаги в изучении компьютера. Ребенок познакомится с устройством ПК и научится печатать на клавиатуре, выполняя специальные задания в игровом формате. Ребятам предстоит создать в графическом редакторе собственную игровую карту для Minecraft. Такое упражнение поможет развить пространственное мышление, а также познакомит ребенка с основами цифрового рисунка, векторной графики и геометрии. А с помощью увлекательной игры, созданной специально для обучения, он узнает базовые понятия алгоритмики, которые пригодятся на уроках математики и информатики.

      Технические навыки
      • Набор текста на клавиатуре
      • Знание общего строения ПК
      • Базовые понятия векторной графики
      • Азы алгоритмики
      • Логическое и пространственное мышление
      • Основы геометрии
      • Основы программирования

      Бизнес навыки

      • Командная работа.
      • Планирование проекта.
      • Постановка и решение задач.
      • Презентация готовой работы.

      Задачи курса

      • Познакомиться с устройством компьютера.
      • Получить навыки владения клавиатурой и мышкой.
      • Овладеть навыками набора текста.
      • Изучить азы алгоритмизации.
      • Исследовать базовые понятия векторной графики.
      • Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.
      Результат обучения
      Созданная в визуальном редакторе и перенесенная в Minecraft собственную 3D-модель замка или любого другого объекта.

      Требования к ученикам (уровень знаний)
      Специальные знания и подготовка не требуются.

      Кому подойдет курс
      Курс интересен ребятам от 6 до 9 лет, которые только начинают знакомство с компьютером. Специальные знания и подготовка не требуются.
      6−10 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
      Творчество в Minecraft. Квест
      Уровень 1 → Уровень 2 → Уровень 3

      Этот курс совсем не похож на обычный школьный урок по программированию — детям предстоит разобраться, что такое игровой квест, и самим создать его в Minecraft. Чтобы выполнить командное задание, ученики изучают и создают алгоритмы, знакомятся с логическими системами (триггерами), проектируют и создают карты на прохождения внутри Minecraft. Все задачи, которые предстоит решить ученикам, обыгрываются с помощью наглядных сюжетов: например, для общения с туземцами ребятам нужно создать алгоритм.

      Технические навыки


      • Основы алгоритмики
      • Основы геометрии
      • Основы программирования
      • Логическое и пространственное мышление
      • Умение работать с файловой системой ПК

      Бизнес-навыки

      • Командная работа
      • Планирование проекта
      • Постановка и решение задач
      • Презентация готовой работы

      Задачи курса

      • Развить у детей логическое мышление.
      • Познакомить с основными алгоритмическими конструкциями и приемами решения тривиальных задач.
      • Развить алгоритмическое мышление и навыки составления и реализации собственных алгоритмов.
      • Познакомить с основными приемами создания собственных проектов.
      • Реализовать в конце курса собственный игровой проект, созданный в командной работе с использованием ранее изученных схем и алгоритмов.

      Результат обучения

      На финальном занятии ученики разделятся на несколько групп и создадут в Minecraft собственные игровые карты с ловушками. Ребята попробуют пройти карты друг друга и предложат свои доработки.

      Готовая карта на прохождение с собственноручно разработанным логическими ловушками и задачами.

      Требования к ученикам (уровень знаний)
      Участнику необходимо умение читать. Приветствуется опыт работы с ПК и опыт игры в Minecraft.

      Кому подойдет курс

      Курс будет полезен детям, которые хотят научиться работать с системой координат, решать логические задачи разной сложности и изучить технические особенности игровой платформы Minecraft.
      6−10 ЛЕТ / КУРС / 3 УРОВНЯ
      Творчество в Minecraft. Дизайн
      Уровень 1Уровень 2 → Уровень 3

      На курсе дети научатся 3D-моделированию и дизайну, чтобы сделать свою оригинальную версию игры Minecraft. Цель каждого ученика — построить свой уникальный проект, город или парк мечты, но ничего строить вручную не надо. Для этого ребята изучат правила построения 3D-объектов, используя редактор Tinkercad, познакомятся с основами дизайна и правилами цветовой палитры, чтобы создать свои игровые текстуры.

      Технические навыки
      • Создания 3D-моделей (3D-модель — объемный объект).
      • Базовые знания о создании компьютерной графики.
      • Логическое и пространственное мышление.
      • Умение работать с файловой системой ПК.

      Бизнес навыки
      • Командная работа.
      • Планирование проекта.
      • Постановка и решение задач.
      • Презентация готовой работы.

      Задачи курса
      • Познакомить с основами 3D-моделирования и научить создавать объекты для игрового мира.
      • Научить редактировать изображения и преобразовывать их в текстуры для игры.
      • Изучить форматы звуковых файлов и конвертировать их в нужный для игры формат.
      • Создавать программный код необходимый для воспроизведения музыки в Minecraft.
      • Научить работать с файловой системой и познакомить с устройством игры: директориями и исполняемыми файлами.
      • Познакомить с основными профессиями, необходимыми для создания компьютерной игры.
      • Научить взаимодействию с операционной системой и основным действиям в ней.

      Результат обучения

      Каждый ученик создаст готовый проект — карту Minecraft со следующими элементами: построенными 3D-объектами, измененными ландшафтом, текстурами блоков и элементов.

      Требования к ученикам (уровень знаний)
      Участнику необходимо уметь пользоваться компьютерной мышкой и читать.

      Кому подойдет курс
      Курс понравится детям, которые хотят познакомиться с 3D-моделированием, основами дизайна и обработкой изображений. Ребенок сможет применить полученные знания для создания своей версии игры Minecraft, а также в профессиональном развитии.
      10-14 ЛЕТ
      КУРС-ПОГРУЖЕНИЕ ● 4 МЕСЯЦА
      Разработка 2D-игр на Python
      Есть мечта стать сотрудником Google или «Яндекс»? Тогда пора учить один из самых популярных языков программирования в мире — Python. На курсе ребята будут разрабатывать 2D-игры, такие как известные всем «Змейка», «Снайпер» и «Тамагочи». На занятиях подростки научатся работать с переменными, списками, функциями, словарями и познакомятся с объектно-ориентированным программированием. Курс предусматривает знакомство со специальной игровой библиотекой Pygame, а также модулем Tkinter, который служит для создания оконных приложений. В результате ребята создадут 2 своих полноценных игры.



      ✌ Содержание курса:
      • основы синтаксиса Python;
      • разработка нескольких простых 2D-игр;
      • основы объектно-ориентированного программирования (ООП);
      • создание оконных приложений с графическим интерфейсом.



      Выпускники курса смогут:
      • программировать на языке Python;
      • работать с функциями и библиотеками;
      • работать с графикой, используя опыт геймдизайна;
      • объяснить основы объектно-ориентированного программирования;
      • создавать свои игры и понимать код.

      Бизнес-навыки:
      • планирование проекта;
      • постановка и решение задач;
      • презентация готовой работы;
      • логическое мышление.



      Результат обучения:
      2 собственных 2D-игры.



      Требования к ученикам:
      • базовые знания английского языка;
      • уверенное пользование компьютером;
      • хороший уровень печати на клавиатуре на русском и английском языках.

      Запишитесь на пробное занятие

      Посетите ИТ-компанию, где будет заниматься ребенок
      .01
      Познакомьтесь с преподавателем и программой
      .02
      Мы проведем тестирование ребенка и подберем подходящий курс
      .03
      Оставить заявку
      Заполнить заново

      Остались вопросы?
      Спросите нас в социальных сетях и мессенджерах ✌

      ШКОЛА

      ОБУЧЕНИЕ

      ИНФО

      Подпишитесь на нашу рассылку, и получайте полезные материалы и спецпредложения

      ПОДПИСКА

      На этой странице использованы скриншоты сайтов telegram.org, javascript.com, python.org, minecraft.net, scratch.mit.edu, unity3d.com. Кодабра не имеет отношения к владельцам и разработчикам данных ресурсов. Изображения носят (справочный) информационный характер, внешний вид программного обеспечения, используемого для проведения обучения, может отличаться.
      КОДАБРА ● РЕКВИЗИТЫ
      Наименование:
      ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОДИНГ-УФА"

      ИНН: 0274951304
      Р/C: 40702810370010203313
      Банк: АО КБ "МОДУЛЬБАНК"
      БИК: 044525092
      Город: Уфа
      К/С: 30101810645250000092